ПЕРЕЕЗДЫ

квартирные / дачные / офисные / складские / магазинные

Современный темп и образ жизни заставляет людей мигрировать в рамках одного района города Запорожья или по всему городу, или даже переезжать в пригород. Смена офисных и складских помещений связана с различными факторами и причинами – расширение предприятия или наоборот – его оптимизация и прочее.

Переезд… Коробки, упаковка вещей, различной техники, разборка мебели и прочее… Просто кругом идет голова!

pereezd_kvartirnii

С нашими грузчиками переезд не страшен никому!!!

Задача нашей команды профессиональных грузчиков – превратить ваш переезд в сплошное удовольствие. Вам захочется переезжать снова и снова. Главное – следовать нескольким правилам:

  1. Планирование даты, времени и участников переезда. С датой следует определиться заблаговременно, насколько это возможно, и освободить этот день полностью, если предстоит масштабный переезд. Начинать переезд лучше в первой половине дня (иногда случаются форс-мажоры, ни от кого независящие). Чем меньше участников переезда (не считая грузчиков), тем лучше. По опыту можем сказать, что большое количество присутствующих на переезде, увеличивает его продолжительность минимум на 30-40%. А время – это деньги!
  2. Выбор компании для переезда. Зачастую организации, которых занимаются грузоперевозками, предоставляют транспортные услуги и грузчиков. Но, выбрав транспорт в одной компании, вы с легкостью можете заказать услуги грузчиков в другой. Главное – чтобы вам было комфортно переезжать! Габариты транспорта, количество грузчиков, ориентировочное время работы и, конечно, стоимость услуг и форма оплаты (наличная/безналичная) оговаривается заранее. Заказ может быть оформлен устно – по телефону или в письменном варианте – электронная почта, skype, viber или специальный договор. Если Вы решили переезжать собственными силами – заранее оговорить все нюансы с участниками-помощниками переезда.
  3. Ознакомление с прогнозом погоды. Грузчикам не ведом холод, жара, дождь, снег, град, ветер и любая непогода. Но! Техника, картонные коробки могут не пережить подобного испытания. Поэтому выберите хорошую погоду или пакуйте вещи и технику соответственно прогнозу погоды.
  4. Подготовительные мероприятия: выбор вещей (если частичный переезд), подбор коробок, ящиков или пакетов, наклейка/написание надписей с хрупкими и бьющимися предметами, закупка упаковочной пленки, скотча, веревок, пенопласта.
  5. Груз необходимо заранее упаковать и разобрать. Начав делать это во время работы грузчиков, вы продлите время их работы, тем самым расходы на переезд могут возрасти. Если это не представляется возможным, нужно заранее договориться с грузчиками о предоставлении данной услуги, чтобы у них был необходимый инструмент и материалы. Стоимость сборки/разборки, упаковки/распаковки мебели, техники и прочего оборудования должна входить в стоимость почасовой работы грузчиков, а не выделяться отдельным пунктом. Всегда уточняйте данные нюансы при оформлении заказа.
  6. Назначить ответственного за переезд. Желательно составить список груза – коробок, мебели, техники и т.п. Или, например, коробок – 40, а крупные предметы – по пунктам и отмечать, что было погружено и выгружено во избежание потерь груза и недоразумений (по одному адресу выгрузили то, что надо было выгрузить в другом месте).
  7. Проверить все перевезенные вещи на предмет повреждений. Серьезная и ответственная компания обязана возместить нанесенный убыток в результате неправильного переноса, погрузки и транспортировки груза. Но! Вы в свою очередь должны предупредить заранее о повреждениях груза, которые были ранее нанесены грузу. Мы всегда остаемся честными с клиентами и ждем того же от них.pereezd_oficeСледуя этим простым правилам, вы можете не бояться никакого переезда!

Если вдруг у вас возникнут любые вопросы, можете смело звонить и уточнять! Денег за совет и предварительную оценку наша компания не берет!

PEREEZD